Я видела и критику и похвалу. И вот что я нарыла. Думаю это поможет решиться смотреть или не смотреть. Но все таки у каждого свои мнения и я считаю, что все таки стоит посмотреть самому и все решить для себя.
I. «М&M»- сегодня скачал и прослушал без перемотки (мой препод по муз режиссуре говорила, что бы понять вещч - нужно её «добить от начала до конца» а потом выпендриваться) так вот…
Расстроен.
Есть моменты, которые улыбнули, есть которые тронули, (первое появление Марго - в подвале Мастера, плачь Марго, сумасшествие Мастера) есть момент, когда наушники чуть не слетели - сцена разговора Воланда, Азазелло и Левия. Очень трогательная, по настоящему. О покое Мастера и Маргариты... и, бабац! Сразу! Очередной визг Градского. Бля! Единственный чел, который не играл роль, а показывал, как он хорошо поет, был Градский!
Ну, это просто не музыкально - о профессионализме я уже не говорю. Фразы «Слава мне любимому» «Я памятник себе воздвиг нерукотворный» ничего не значат по отношению к этой вещи - это здесь всё в кубе!
Убило высказывание Градского – Нетребко не согласилась работать в проекте из-за своих амбиций! Она не согласилась из-за Градских Амбиций.
Знаком был раньше с Градским как с композитором только с произведением «Стадион»: Стоящая увертюра. А потом… куча музыкальных фраз в исполнении кучи звёзд и «Солнышко, солнышко» в исполнении Примадонны (ой! МАМОЧКИ!!! Сама А.Б!!!!). И в главной роли - уважаемый мной человек, исполнивший «Как молоды мы были»
А дальше - тишина… не эфросовская. а самая банальная. Типа, говорить не о чем. По-современному - антреприза - а по междутеатральному - ОБЕЗЪЯННИК! (енто, когда приглашают кучу звёзд, что бы обратили внимание)
Здесь - ОБЕЗЪЯННИК в кубе! Озвучка диснеевского мульта! В оперу всех приплёл, осталось медведева с путиным для поднятия рейтинга.
Единственный плюс! К партии Марго - никаких претензий. Умничка!Очень внятный посыл! Я ей верю, хоть и не Станиславский! И это всё . Надеюсь когда-нибудь услышать Мастера и Воланда (котяра хорошо получился, чё греха таить) без голоса Градского - его уж слишком много.
В общем. При Правильном составе. Нормальной режиссуре. И вовремя снятой короне это произведение, может быть, и выживет
Отдельное спасибо Павлу Грушко
Пи.Си. Я предполагаю, что многие фанаты Градского мне поставят минусы за это высказывание. Я ни в коем случае не умаляю величие Градского, но ента вешчь – чисто коммерческий вариант, что бы заявить о себе. Очень жаль
II. "Благодарность А.Б. Градскому за красивую музыку и раздающему. Стоит возразить критику, - запоминающиеся мелодии в этой опере есть и их много. Единственная претензия в адрес этой оперы, с которой можно согласиться, то это, что Градского много (в первом действии, первой картины) и иногда можно запутаться, чья это партия. Опера эмоциональна и актерски отыграна в голосах. А рассмотр моральных качеств А.Б. Градского выходит за рамки высказывания мнения об этой опере и не имеет к ней никакого отношения."
Последний раз редактировалось Александра 10-01, 21:11, всего редактировалось 2 раз(а).
|